Уважаемый Дмитрий Анатольевич! 8 декабря в Вашем блоге был опубликован мой пост на тему
Агропромышленный комплекс, в котором я обратил Ваше внимание неприемлемость
повышения доходов чиновников по принципу «всем сёстрам по серьгам». Это с
моей точки зрения и не правильно и с моральной точки зрения. Постараюсь
обосновать. Во первых, чиновники и сегодня получают заработную плату
значительно более высокую нежели всё остальные группы населения России по
официальным данным по разным регионам в 3-5 раз выше, нежели средняя заработная
плата групп населения по соответствующим регионам. Не надо забывать при этом о
том, что чиновник сам не зарабатывает
эти деньги - это деньги , заработанные
теми, кто пашет на полях и заводах и кто получает меньше его. Второе - необходимо учитывать и то обстоятельство, что на самом
деле доходы чиновников ещё выше за счёт
массы льгот и не только прямых, но и косвенных. Я имею в виду те виды виды
средств, которые он не получает , но пользуется ими за счёт организации, в
которой он работает. Третье -тотальное
повышение заработной платы чиновников в 2013 году одновременно с монетизацией льгот приведёт к
кратному росту их доходов, причём ничем не обоснованному. Четвёртое. Хотел
бы заметить при этом, что некоторые детали монетизации, по крайней мере ,
изложенные в СМИ, глубоко аморальны. Так
монетизация использования служебного транспорта совершенно недопустима , особенно в свете того,
что при монетизации льгот инвалидам , получение ими транспортных средств с
ручным упралением никак не было монетизировано. Пятое. Рост доходов никак не будет связан с
результатами их труда. А сегодня результатов по меньшей мере в большинстве регионов просто нет. Застой. И что ещё хуже деятельность многих чиновников
не поддаётся никакой критике. Шестое. Аппарат чиновников сегодня огромен и
превышает 3 миллиона человек. Следовательно, на повышение их доходов будет
потрачено средств столько сколько требуется на повышение пенсий всем
пенсионерам России. Никто не спорит, что
доходы чиновникоа необходимо повышать. Но повышать их и кратно только не всем
вдруг, а за конкретные результаты их труда. Вместе с тем, повышение их заработной платы
должно происходить за счёт сокращения численности чиновников и аппарата. Кроме того, за счёт
части тех бюджетных средств , которые чиновники тратят, а вернее растранжиривают
направо и налево – это и дорогостоящая мебель, автотранспорт, самолеты, никому
не нужные командировки и так далее. До этого( повышения заработной платы),
необходимо ввести лимиты на содержание чиновников и аппарата управления, в
пределах которых могут тратиться бюджетные средства. До этого, необходимо установить основные
критерии оценки их деятельности. Наверное, повышение заработной платы
чиновников должно быть увязано с ростом доходов населения каждого региона. Одновременно,
необходимо учитывать мнение населения и данные правоохранительных органов . Это
наверное не все предложения, которые необходимо учитывать при этой процедуре,
но по моему мнению основные. В противном случае тотальное кратное повышение
заработной платы и доходов чиновников сегодня никто не сможет понять и
воспринять адекватно, так как претензий у населения к деятельности чиновников
всех уровней крайне негативное. И последнее. Об этом много можно ещё сказать,
но главный порок всех начинаний правительства
в этой области --полное отсутствие какой
либо политики в области организации заработной платы в России. Сегодня здесь
царит полная анархия и безудержное наглое рвачество и растранжиривание
бюджетных средств, которые сами фигуранты не зарабатывают, а безудержно
тратят на свои собственные нужды. При этом, те , кто зарабатывают эти средства
прозябают в нищете. Поэтому нужен полный и эффективный контроль за этим
процессом.
|